Кредитование на точках продаж
Правильная организация кредитования в офисах и магазинах позволяет существенно увеличить объемы продаж в кредит. В среднем, соблюдение простых правил позволит в 1,5-2 раза увеличить объем кредитных заявок, а значит увеличится общий объем продаж и прибыль.
Обратите внимание покупателей на возможность покупки в кредит
Запомните: первое, что видит ваш покупатель – это вход в магазин, и уже здесь необходимо разместить первую информацию о наличии кредитования, например, наклейку «Доступно в Кредит» рядом со стикерами банковских систем. Эффективным будет размещение баннеров, холдеров или табличек с информацией о кредитовании в торговом зале. Также можно разместить на товарных ценниках сумму ежемесячного платежа при покупке данного товара в кредит.
Не менее важно сообщать о возможности покупки в кредит в рекламных кампаниях вместе с информацией о скидках и акциях. Ведь возможность купить в кредит будет стимулировать покупателя не ждать и делать выгодное приобретение в период распродаж.
Далее необходимо отслеживать эффективность применяемых инструментов - оценивать рост продаж, активность запросов на кредитование, количество поданных и обработанных заявок. На основании этого корректировать размещение баннеров о кредитовании, перемещая и добавляя новые носители с информацией.
Проведите обучение персонала
Для увеличения продаж важно правильно обучить персонал Вашего магазина.
Основные пункты, которые должен знать и уметь применять продавец при продажах в кредит:
- Уметь правильно предложить рассрочку или кредит. Для этого необходимо подготовить стандартные фразы и обороты, которые позволят плавно перевести разговор в правильное русло.
- Знать минимальные требования банков, чтобы избежать траты времени клиентов.
- Ориентироваться в условиях кредитования различных банков.
- Знать порядок оформления кредита и продажи товара в кредит.
- Уметь создать комфортные условия для покупателя на период оформления заявки.
Организуйте комфортную атмосферу при обработке кредитных заявок
Оформление кредита – это не быстрый процесс, требующий предельного внимание и сосредоточенности со стороны клиента, поэтому необходимо обеспечить для него максимально комфортные условия и оградить от внешних раздражителей на период оформления заявки.
Для этого можно выделить отдельную зону или предложить клиенту пройти в ближайшее кафе, в случае если оформление заявки происходит по телефону.
Наш сервис предоставляет готовые решения по внедрению кредитования в среду вашего бизнеса: - инструкция по информированию каждого входящего клиента о предоставлении кредитования. - рекламные материалы для размещения на территории Вашей точки продаж. - готовые скрипты продаж товаров в кредит. - инструкции по оформлению заявок и консультированию.Для начала работы в нашей системе Вам необходимо пройти простую регистрацию и определиться со схемой работы (прямая или брокерская), в целом процесс работы по всем схемам различается лишь отдельными нюансами и сводится к следующим простым шагам:
С чего начать